Северная Корея вновь отложила завершение гигантского приморского строительства, которое показывает что санкции введенные в отношении режима из-за его запрещенных ядерных программ имеют свои последствия.
Туристическая зона Вонсан-Калма, расположенная между недавним аэропортом и восточным побережьем затворнической страны, должна принимать отели, кинотеатры или аквапарк.
Участку суждено стать центром зарождающейся туристической индустрии Северной Кореи, которая стремится развивать свою экономику, несмотря на карательные международные санкции, наложенные на нее.
Работа в туристической зоне находится под пристальным наблюдением северокорейского лидера Ким Чен Ына. Сайт первоначально планировалось открыть в апреле, в годовщину рождения северокорейского отца-основателя Ким Ир Сена.
Это решение позволит рабочим «довести его до совершенства, чтобы в следующем году наши люди повеселились в прекрасной туристической зоне после сезона купания в море», - цитирует KCNA слова Ким.
Открытие было отложено впервые в августе, тогда как открытие запланировано на октябрь 2019 года.
По словам экспертов, санкции не позволяют Северу получить материалы, необходимые для завершения строительства гигантского приморского участка.
«Северная Корея может самостоятельно строить внешние гостиницы, но большинство материалов для внутренней отделки импортируется», - сказал AFP Чо Ханбум, сотрудник Корейского института национального единства. , Какое-то время Пхеньян покупал запрещенные товары за иностранную валюту, но этот источник "также иссяк", продолжает исследователь.
В декабре спутниковые снимки, сделанные американскими экспертами, показали, что большинство ранее строившихся зданий были практически завершены.
«Экономика Северной Кореи достигла предела из-за санкций», - сказал Чо.
Немедленное снятие санкций стало главной претензией Северной Кореи на втором саммите в конце февраля в Ханое между президентом США Дональдом Трампом и г-ном Кимом, и эта встреча закончилась неудачей.
Президент Трамп, бывший застройщик-миллиардер, подчеркнул потенциал Северной Кореи для развития туризма, рекламируя свои «супер-пляжи», которые идеально подходят для «супер-квартир».